Камень, лист, не найденная дверь...

. . . a stone, a leaf, an unfound door; of a stone, a leaf, a door. And of all the forgotten faces.

Обо всем, в общем... в детстве я с замиранием сердца читала и перечитывала эти строчки. Может быть, поэтому, когда вдруг мне открылось, что свой блог надо как-то назвать, я сперла название своей любимой детской книжки.

Я – спринтер, бегаю быстро, но на короткие дистанции. В реальности это выражается в том, что загоревшись каким-то новым увлечением, я забываю обо всем остальном пока не разберусь, не научусь. И все… разобравшись в том «как это работает», я сразу же теряю интерес.
Из списка увлечений позиций в 20 только фитнес выдержал испытание временем, да и то не потому, что сейчас мне тренироваться так же интересно как было 10 лет назад, просто с моим аппетитом, если я не буду заниматься фитнесом, то через месяц мне придется полностью менять гардероб, а через год я буду сидеть на двух стульях, как моя прабабка. И да, еще книги. Но книги - это не увлечение, это уже любовь, так что их не считаем.
Здесь же, я планирую потихоньку вспомнить все, ну или большинство своих увлечений... причем вспомнить активно, создав что-то новое в контексте каждого...
Во всяком случае таковы мои планы. Кто знает, во что это выльется...

четверг, 19 апреля 2012 г.

Поливор... полгода назад я пищала от восторга и стонала от обилия вопросов... вот как?! КАК??! вопрошала я подругу тыча ей в очередной "сет", от которого дух захватывало :)

Сейчас уже все понятно... и муж даже как-то, понаблюдав из-за моего плеча за тем, как я складываю из кусочков сет, буркнул что-то, что при дальнейшей расшифровке превратилось в: "а не пойти ли тебе на курсы графического дизайна дорогая?"

чтобы было понятно, о каких сетах речь, вот два моих последних так называемых art сета:

 
а еще бывают fashion сеты:
 Собственно, с них и начиналось... вернее начиналось все еще более банально и утилитарно - я выбирала из шмоточной базы поливора вещи похожие на мои и пыталась скобминировать их друг с другом по-новому, ну или решить, что надо докупить... я и сейчас иногда так делаю, вот например, этот сет



сложился из милой трикотажки, которую я недавно спонтанно прикупила в Monton :)

Поливор прекрасен тем, что он предоставляет практически неограниченную свободу творчества без отрыва от рабочего места :)

Утро понедельника... в зеркале опять показывают какую-то взрослую тетку вместо юной тебя... собака снова блюет натощак - надо менять ветеринара... в выхи забыла постирать сыночкины рубашки, надеть, типа, нечего, конечно, как несвежую рубашку надеть, так ужас-ужас-ужас, а как неделями голову не мыть, так нормально... муж как всегда ангел - подтер за собакой, выпроводил в школу сына, сделал тосты, сварил кофе, но вместо умиления чувствуешь раздражение почему-то... звонит мама, опять какие-то претензии... рычишь... опаздываешь на работу... включаешь коп, разбираешь почту и... за 15 минут делаешь куклу (paper doll set) в поливоре:
И вновь в душе наступает гармония :) вот такое вот признание в любви



3 комментария:

  1. мм...обожаю смотреть fashion сеты...в ним чувствуется особое настроение их создателя) ты талантище))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) fashion луки - это еще одно мое увлечение... про него, наверное надо писать отдельно

      Удалить
    2. будет интересно почитать ;)

      Удалить