Камень, лист, не найденная дверь...

. . . a stone, a leaf, an unfound door; of a stone, a leaf, a door. And of all the forgotten faces.

Обо всем, в общем... в детстве я с замиранием сердца читала и перечитывала эти строчки. Может быть, поэтому, когда вдруг мне открылось, что свой блог надо как-то назвать, я сперла название своей любимой детской книжки.

Я – спринтер, бегаю быстро, но на короткие дистанции. В реальности это выражается в том, что загоревшись каким-то новым увлечением, я забываю обо всем остальном пока не разберусь, не научусь. И все… разобравшись в том «как это работает», я сразу же теряю интерес.
Из списка увлечений позиций в 20 только фитнес выдержал испытание временем, да и то не потому, что сейчас мне тренироваться так же интересно как было 10 лет назад, просто с моим аппетитом, если я не буду заниматься фитнесом, то через месяц мне придется полностью менять гардероб, а через год я буду сидеть на двух стульях, как моя прабабка. И да, еще книги. Но книги - это не увлечение, это уже любовь, так что их не считаем.
Здесь же, я планирую потихоньку вспомнить все, ну или большинство своих увлечений... причем вспомнить активно, создав что-то новое в контексте каждого...
Во всяком случае таковы мои планы. Кто знает, во что это выльется...

четверг, 26 апреля 2012 г.

Сказка

На днях мой любимый форум гнусно перевели на новую версию движка... разговоры об этом велись уже давно, но я, как все нормальные женщины, совершенно не придавала им значения: смысл волноваться из-за того, что ты не можешь визуализировать, правда же? Но действительность оказалась страшной: кнопочки все в других местах, жуткие аватарки в полстраницы, подписи по размерам такие же как сообщения - непонятно, что читать... но самое ужасное - разделы обрезаны со сроком давности 2 года! А я на этом форуме, страшно выговорить, уже *мысленно загибает пальцы 2005, 2006, 2007...* 8 лет! Как же все мои прекрасные тексты, которые я написала для них за все это время?!!! Вот как?! Ладно хоть мне рассказали, где найти архив и то хлеб... Так вот, копаясь в этом архиве я выудила сказку, написанную в 2006 году по мотивам одной известной итальянской сказки, и вдохновленную реальными событиями, происходившими со мной в тот момент... Из этой сказки я взяла начало, так что, начало не мое... не плагиат, а, скажем, эпиграф:

Испанской принцессе, дочери испанского короля, исполнилось шестнадцать лет. Пора было выдавать её замуж. Прослышали об этом женихи, и съехалось их с разных концов земли великое множество. А, надо сказать, случилось это в давние времена. А в те времена было так: проедешь день и попадёшь в одно королевство, проедешь другой день — попадёшь в другое королевство. И, конечно, в каждом королевстве, большое оно или маленькое, был свой король. Потому что какое же это королевство, если в нём нет короля... Так что в женихах у принцессы оказались сплошные короли да герцоги, а папа-король соответственно оказался в полных непонятках: все женихи знатны и богаты — как тут выбрать достойного? Чесал он репу пару дней и наконец придумал: пусть принцесса бросит наугад золотой мячик. В кого он попадёт, тот и станет её мужем. Вот в назначенный день женихи собрались перед дворцом. Принцесса вышла на балкон, и все женихи разом зажмурились, ослеплённые её красотой. Тут она и бросила свой золотой мячик. Женихи стояли кучкой и так вышло, что мячик коснулся плеча прекрасного принца соседней державы (Португалии, быть может), но также срикошетил на грудь королю, сдается мне, Италии. Португальский принц, безусловно, нравился принцессе, она уже успела с ним и на балу потанцевать и на охоту съездить, вместе им было весело, легко и понятно... в его легкомысленную голову титаническими усилиями мамы с папой вбивались те же истины, что и в хорошенькую головку принцессы... оба сопротивлялись как могли... одинаково глумились над мамками-няньками... обожали фисташковое мороженое с шоколадной крошкой... они даже после охоты, спрятавшись от родителей, попробовали поджечь листья, которые дядя Колумб давным давно привез бабушке принцессы и про которые бабуля благополучно в склерозе своем забыла... Принц слышал где-то, что надо нюхать их дым и они честно попробовали... но на решающей стадии эксперимента были застуканы старой нянькой принцессы, которая нажаловалась родителям. В результате принца высекли, а принцесса целый день просидела под домашним арестом дуя губы. В общем, принц ей точно нравился, и все бы хорошо, но рядом с ним стоял король, у которого дочка (тоже естественно принцесса и жуткая задавака) была старше ее на пять лет... и вообще... но вот подиж ты, он принцессе нравился не меньше.. на балу он к ней даже не подошел ни разу, стоял с отцом и обсуждал какие-то государственные дела, и она вообще до последнего момента не знала, будет ли он среди женихов... и вот он стоит под балконом и смотрит на нее так спокойно, но в глубине этих серых глаз прячется что-то... И от этого "чего-то" ей становится то ли зябко, то ли наоборот жарко... она еще не разобралась. Интересно, а он объявит войну, если она сейчас предпочтет ему принца? Наверное нет... или все-таки да?..
Короче, стоит эта дура на балконе и понятия не имеет, кого выбрать... была бы возможность взяла бы обоих... но в глубине души она точно знает, что такой возможности нет... что это? одна из тех истин, которые вбили в нее родители?.. или она увидела это в серых глазах короля?... или в карих принца? (ну нет... вон они и сейчас смеются эти глаза... уж он-то точно знает, кого она выберет - табачные листья-то еще остались: он успел их тогда заныкать под шумок... хочется показать ему язык, но она сдержится - она же все-таки Принцесса)... или, может, это одна из вещей, которые она просто знает САМА?
В общем надо подольше потусить на балконе, авось правильное решение само придет...

Вот такая сказка... есть там и продолжение, про то как принцесса убежала в лес (принцессы, они часто так, когда не могут принять решение, предпочитают свалить) и заблудилась... потеряла красавицу куклу... утомилась и заснула под корнями огромного дуба... а мимо ехал принц из далекого-далекого королевства - он охотился на белоснежного оленя сказочной красоты... почти такого же прекрасного как принцесса... но это уже совсем другая сказка... или та же? ктож ее знает


5 комментариев:

  1. я задумалась... мои слова после вашей сказки все кажутся плоскими, уже третий раз стираю свой коммент... в общем, видимо старая я стала, больше тяну на маму прынцессы и проблема выбора передо мной уже не стоит((( это хорошо или плохо??? хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старая :) не смеши... знаешь, сколько мне было, когда я ее написала? :)
      31 год)))) принцесса, да? На самом деле проблема выбора встает периодически перед женщинами на протяжении всей жизни... тогда я выбрала "короля", но в результате все равно ушла к принцу из "далекого-далекого королевства"))) так что, что бы мы не выбрали, жизнь все так или иначе расставит по-своему

      Удалить
    2. да, что написано нам на роду - не уйдешь от этого, как ни старайся))) когда встанет такая проблема у меня (это я про выбор) - перечитаю твою сказку. а еще... я жду продолжения))) хх

      Удалить