Камень, лист, не найденная дверь...

. . . a stone, a leaf, an unfound door; of a stone, a leaf, a door. And of all the forgotten faces.

Обо всем, в общем... в детстве я с замиранием сердца читала и перечитывала эти строчки. Может быть, поэтому, когда вдруг мне открылось, что свой блог надо как-то назвать, я сперла название своей любимой детской книжки.

Я – спринтер, бегаю быстро, но на короткие дистанции. В реальности это выражается в том, что загоревшись каким-то новым увлечением, я забываю обо всем остальном пока не разберусь, не научусь. И все… разобравшись в том «как это работает», я сразу же теряю интерес.
Из списка увлечений позиций в 20 только фитнес выдержал испытание временем, да и то не потому, что сейчас мне тренироваться так же интересно как было 10 лет назад, просто с моим аппетитом, если я не буду заниматься фитнесом, то через месяц мне придется полностью менять гардероб, а через год я буду сидеть на двух стульях, как моя прабабка. И да, еще книги. Но книги - это не увлечение, это уже любовь, так что их не считаем.
Здесь же, я планирую потихоньку вспомнить все, ну или большинство своих увлечений... причем вспомнить активно, создав что-то новое в контексте каждого...
Во всяком случае таковы мои планы. Кто знает, во что это выльется...

пятница, 27 апреля 2012 г.

Моя семья

И музычка такая: тиридари-дам-пам-пам, как в рекламе сока

Еще из выкопанного старенького... 
Данный креатив не совсем мой... вернее, он мой на 90 процентов, остальные 10 - это сыночкино устное творчество... Дело было так: Федорычевой первой учительнице кровь из носу надо было пройти какую-то аттестацию, а для этого ей не хватало малости: стопки докладов ее детишек о своих семьях, причем, родительское активное участие, по каким-то недоступным моему пониманию соображениям, было обязательным... Федор, к сожалению знал раскладку и поэтому сразу сказал: "Ну че, мам, пиши... тыж умеешь, чтоб красиво" и увидев как я разинула рот от такой фантастической наглости, торопливо добавил: "ну я тебе помогу, ясен пистолет... скажу, че думаю"... вот результат нашего совместного творчества:
Я живу с мамой и папой в доме, точнее в квартире, где до меня жило 4 поколения моей семьи. Первыми были мои прапрадедушка и прапрабабушка - Федор и Евдокия. Меня не то, чтобы назвали в честь прапрадедушки, скорее, так совпало, что маме нравилось это имя, с другой стороны, не исключено, что, если бы моего прапрадедушку звали иначе, то и я сейчас отзывался бы на Макса или, не приведи Господи, Никиту. Но все что ни делается – к лучшему. Итак, меня зовут Федор, совсем как моего прапрадедушку, мою маму зовут Анна, в точности как мою прабабушку, вернее, одну из трех. Их было три сестры – Анна, Екатерина и Римма. В живых осталась только последняя, самая младшая. Она сейчас живет с бабушкой Елизаветой, дедушкой Владимиром, ну и прадедушка Виктор тоже с ними живет.
 

А еще у меня есть папа – лучший папа на свете и самое нежное из его имен – Алеша, то есть, я Федька ибн Алеша, только вот джинна у меня пока нет, впрочем, с такой бабушкой как у меня в джинне, пожалуй, и нет особой необходимости. Мама с папой уверены, что она меня балует и периодически имеют с ней на эту тему серьезные разговоры, которые, на самом деле ничего не меняют, что, видимо всех, так или иначе, устраивает. Особенно, меня, понятное дело. Бабушка мне готовит всякие вкусняшки, на которые у мамы не хватает времени или настроения, покупает мне книжки и игрушки, но самое интересное – она меня возит по разным странам. Мы с ней уже были в Италии, Англии, на Мальте и в Финляндии. 

В Финляндию мы ездили на Новый Год и брали с собой дедушку. Дедушка у меня тоже замечательный, он инженер-кораблестроитель, а еще – суперский технический переводчик. У нас вообще в семье все переводчики: мама, папа, бабушка и дедушка. Бабушка, правда, давно не переводит, она все больше руководит переводческой фирмой, но когда-то она работала переводчиком в ЦКБ по СПК, там проектировали суда на подводных крыльях, каких нет во всем мире, а Алексеев их придумал, гениальный был человек. Прабабушка Римма и прадедушка Виктор, правда, не переводчики, но они были преподавателями английского языка, в общем, тоже лингвистика - так называется все, что связано с иностранными языками, если одним словом. Папа у меня гениальный переводчик, он в совершенстве знает два языка, английский и испанский. А когда мы были во Франции, он быстренько освоил французский и в ресторанах, магазинах и просто на улице (когда что-то узнать надо было) разговаривал с местными на их родном языке. Французы не любят, когда к ним обращаются на английском и сразу притворяются умственно отсталыми, поэтому папа был нашей палочкой-выручалочкой во всех сложных ситуациях. 
 Мы с мамой тоже выучили несколько слов на французском, ну тех, без которых никуда: силь ву пле, жю де пом, креп авек жамбон, ну а мерси и оревуар мы и раньше знали. Мама еще знала какую-то сложную фразу про то, что она не ела шесть дней, но эта фраза нам не пригодилась. Поскольку мы жили в Страсбурге, а это Эльзас, который до войны был территорией Германии, то маме тоже периодически предоставлялся шанс блеснуть своими лингвистическими познаниями, потому что второй язык в институте иностранных языков у нее был немецкий, но она все больше ленилась. И только когда мы на два дня махнули в Германию, чтобы посмотреть Гейдельберг с его полуразрушенным замком, ей пришлось все-таки вспоминать немецкий и переводить нам всякие указатели и делать заказ в ресторанчиках. Кстати, вопреки распространенному мнению о том, что Париж (ну и Франция вообще) – кулинарная столица мира, мне гораздо вкуснее было в Германии. Единственно, что во Франции реально вкусно – это крепы, блины с разными начинками, креп авек жамбон э фромаж – это про них. Но зато ничто не сравнится с Парижским Диснейлендом! Мы там провели целый длиннющий день, и родителям моим понравились все эти замки, пиратские шхуны, канатные дороги, пещеры с сокровищами, подводные лодки не меньше, чем мне самому, а местами даже и больше. Я вот, например, наотрез отказался идти в Дом с привидениями – что там делать? А они, ну чисто дети, туда рвались.


Там мне купили железный пистолет в кобуре на поясе, совсем как настоящий, а нашим друзьям в подарок мы там купили большую подушку с Минни Маус и фартук с прихваткой с Микки Маусом. С друзьями этими мы встречались потом уже в Страсбурге. Дядя Кейт и тетя Анна самые настоящие англичане, у дяди Кейта даже брат заседает в английском парламенте, вроде бы даже в палате лордов, но живут они в Германии, потому что дядя Кейт там работает консультантом. Кроме брата в палате лордов у дяди Кейта есть еще потрясающий черный ягуар с навигатором, мы все на его фоне фотографировались. 
 Так что по разным странам меня возит не только бабушка, родители тоже возят, только у них реже получается. В прошлом году вот мы были в Греции, но я не буду про нее рассказывать, а то и так уже вон как много получилось, а я еще не рассказал про Юсю. Вернее, не так: у папы тоже есть мама и папа – баба Геля и деда Вова, а еще у папы есть сестры Оля и Люба, а у Любы есть еще и муж – Игорь, и все они живут в Сормово, и мы туда часто ездим в гости не только потому, что мы их очень любим, но и потому что там всегда весело, а весело там не в последнюю очередь потому, что кроме людей, там живут еще две кошки, один кот и наша общая любимица – собака Юся. 

Юсюндра очень общительная, она нам страшно радуется, когда мы приходим, очень громко лает, прыгает, виляет всей попой, потому что хвоста у нее нет – купировали в младенчестве, думали, что французский бульдог получится. Но от бульдога получились только хвост и уши, а остальное непонятно от кого, но все это непонятное страшно симпатичное и обаятельное. Мы все вместе ходим гулять на пески или в дубраву. В дубраве мы жарим шашлыки, лазим на деревья и играем в бадминтон и в футбол. Вот такая большущая, дружная и интересная семья у меня. Думаю, не надо говорить, что я их всех очень, очень люблю, это и так понятно, правда?

2 комментария:

  1. Ну, Федька ибн Алеша, теперь я все про вас знаю, про всю вашу замечательную семью и даже собаку Юсю))) А в жизни это самое главное - семья!!! и она у вас потрясающая. Мне так понравился ваш рассказ!!! Теперь жду фото со штанишками))) - это я уже про коммент в своем блоге))) хх

    ОтветитьУдалить
  2. фото со штанишками будет, но попозже... я болею и у нас похолодание... но этот лук я запомню, понравился он мне :)

    ОтветитьУдалить