Камень, лист, не найденная дверь...

. . . a stone, a leaf, an unfound door; of a stone, a leaf, a door. And of all the forgotten faces.

Обо всем, в общем... в детстве я с замиранием сердца читала и перечитывала эти строчки. Может быть, поэтому, когда вдруг мне открылось, что свой блог надо как-то назвать, я сперла название своей любимой детской книжки.

Я – спринтер, бегаю быстро, но на короткие дистанции. В реальности это выражается в том, что загоревшись каким-то новым увлечением, я забываю обо всем остальном пока не разберусь, не научусь. И все… разобравшись в том «как это работает», я сразу же теряю интерес.
Из списка увлечений позиций в 20 только фитнес выдержал испытание временем, да и то не потому, что сейчас мне тренироваться так же интересно как было 10 лет назад, просто с моим аппетитом, если я не буду заниматься фитнесом, то через месяц мне придется полностью менять гардероб, а через год я буду сидеть на двух стульях, как моя прабабка. И да, еще книги. Но книги - это не увлечение, это уже любовь, так что их не считаем.
Здесь же, я планирую потихоньку вспомнить все, ну или большинство своих увлечений... причем вспомнить активно, создав что-то новое в контексте каждого...
Во всяком случае таковы мои планы. Кто знает, во что это выльется...

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Собака

Резким движением Малыш сел на постели.
- Это что, собака? Живая собака? - спросил он.
- Да,  -  сказал  папа,  - это собака. Твоя собака.
"Малыш и Карлсон" А.Линдгрен

У меня не было ни брата ни сестры, и я мечтала о собаке... вернее даже не то чтобы мечтала, ведь как мечтать о том, что ты знаешь, никогда не произойдет? Я читала книги про собак, смотрела фильмы, и думала: как бы было здорово, если бы это была моя собака... и в конце концов, за то, что я поступила в институт мне разрешили завести..... кошку. Кошка была клевая, черная, звалась Лукерьей, характер имела стервозный, как у всех женщин в нашей семье, прожила без малого 18 лет и умерла вот только минувшим летом... классная была кошка, но все-таки, кошка - это нифига не собака...

В результате, свою мечту я исполнила у своего ребенка... родители часто так делают, и ладно если это касается такой радости как собака, гораздо чаще это бывает профессия или спорт, а дите потом мучается убивая жизнь на родительскую мечту... но в данном случае у нас все неплохо совпало - ребенок клянчил собаку... клянчил долго, но, поскольку диагноз "астма" ему еще никто не снял, мы пообещали, что если он не будет кашлять год, то подарим ему собаку так и быть... "лабрадора" уточнял Федор, "не исключено" - соглашались мы

К тому моменту, когда мне в аську приятельница кинула ссылку на питомник, в котором продавались щенки лабрадора, Федька не кашлял уже больше полугода... а я... я влюбилась как принцы в сказках - в картинку:


я поняла: хочу, ловить на себе этот меланхоличный взгляд каждый день :) "и вообще, у него глаза как у тебя" - убеждала я мужа... а что его убеждать? У него всю жизнь жили собаки, он хотел взять щенка разве что не больше меня... звали его De'Lanoche Walmont Dark... не мужа звали, а вот это воплощенный кусочек счастья с фотки... Вальмонт... была в этом имени какая-то загадка, что-то такое благородное и порочное... Родился Вальмоша 12 декабря, а 28 января у Федора был день рождения. Подарок был вручен 27-го, ну "вручен" это фигура речи, конечно, малявка был весьма увесистым в свои полтора месяца и уже прекрасно передвигался самостоятельно... так что он просто подковылял к своему хозяину, совершенно ошалевшему от неожиданно осуществленной мечты... позже Федька признался, что пока ждал нас, прикорнул на диване и, когда увидел Вальмонта, то решил, что это ему просто сниться :)

А это был вовсе не сон, и он залез под скамейку за мячиком, да что-то замечтался:


А потом начались проблемы как с маленьким ребенком - то понос то золотуха, то его тошнит, потому что он умудрился проглотить металлический шарик, то аллергия на корм, то еще что-нибудь и вовсе экзотическое, типа быстро украденной и мгновенно сожратой упаковки творога, причем, именно упаковки, то есть с бумажкой, ага... "выломался" Вальмоша из детстких болячек в полгода... и тут же стал лучшим беби-кобелем и признан "большой перспективой" на выставке, куда его сводили девченки-заводчицы (он у них гостил тогда 3 дня в мае, когда мы уезжали всей семьей в Питер) 

Вот он с кучей призов и кубком:


Позже летом была еще одна "большая перспектива" в Чебоксарах, и тоже в наше отсутствие... а потом он взял свои первые два CAC-а в юниорах на международной выставке в октябре...


А в декабре Вальмоша снова начал болеть... его тошнило по утрам желчью, сначала изредка, потом каждый день... мы сменили двух ветеринаров, сдавали кровь на биохимию, делали УЗИ, гастроэнтероскопию... с гастроскопией была та еще история -  ее я как-нибудь отдельно расскажу, наверное... в результате так ничего у него толком и не нашли. Говорят, собаку вылечить очень легко, надо только понять, чем она болеет... но вот с диагностикой в ветеринарии еще хуже чем с человеческой... ониж даже сказать не могут, где у них болит, бедолаги... впрочем, наш бедолага чувствует себя прекрасно - аппетит замечательный, настроение всегда радужное, шерсть блестит, хвост торчит... вот только блюет по утрам натощак желчью, блин... правда после нескольких курсов ферментов уже реже, но раз в неделю всяко.

А вчера я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи, зато новая растет чистая, шелковистая... (С)

Весь текст до всенародно любимой цитаты из мультика я написала вчера, хотела закончить горячей просьбой ко Вселенной (дорогая Вселенная, пожалуйста, пусть моя собака поправится и все у нас будет хорошо.... ну как-то так)... таки что бы вы думали? Возвращаюсь я вчера домой с работы, а собачка меня встречает радостным гррркхррррр... я решила, что ослышалась и переспросила: "Что, мой ангел?"... ангел сказал снова только громче "ГГГРРРРРРРРХХХРРР! Чего непонятного?"... дальше прикидываться идиоткой я, конечно, могла, но не люблю бессмысленных действий и я громко сказала: "Леша собирайся, мы едем в ветеринарку" и повторила уже в телефон для заводчицы: "Таня, мы едем в ветеринарку потому что Вальмонт делает "грхр"... видимо, у меня получилось похоже, потому что Танька сказала суровым голосом: "Никуда вы не едете и прекрати истерику, у него питомниковый кашель"... потом была аптека, веселые догонялки с собом, который принимает шприц в моей руке за предложение поиграть, попытка выдать лекарство за вкусняшку, которая естесственно закончилась провалом и оплеванной стеной, а укол в холку Вальмоша не заметил, потому что Лелик ему в это время чесал пузо, он это умеет...
Рассказывать о том как Федор пытался выдать аллергию на распустившуюся березу за тяжелейшую форму ОРВИ, а Лелик расстраивался, что недавно построенный дом в деревне почему-то сам не отделывается, а постоянно требует каких-то временнЫх и материальных затрат у меня уже сил нет... Скажу только, что перед сном очень хотелось коньяка, но я сдержалась, мысленно пообещав, что напьюсь сегодня, если все не образуется как-нибудь... говорят, женский алкоголизм не поддается лечению....




Комментариев нет:

Отправить комментарий